Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Как получить решение ПК (1000 и 1-а одговорка у них)

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Как получить решение ПК (1000 и 1-а одговорка у них)

Сообщение ИванФедрч » Пн 19 ноя 2012 11:49

Здравствуйте.

В декабре 2011 года я ходил в Военкомат на мед. комиссию.
Мне поставили группу годности "Б" и дали отсрочку до 20-лет т.к. я учусь в колледже.
В ноябре 2012 года я сделал рентгеновский снимок сколиоза. (Диагноз S-образный сколиоз грудного (8 градусов) и поясничного (11 градусов) отделов I-II степени. Подхожу по ст. 66 п."в" - должны присвоить группу годности "В")
p.s. рентген делал в стоя и лежа на левом боку. Врач, по моему, заключение угла искривления делал по снимкам, на которых я находился в положении стоя.
p.p.s. в 2011 году в военкомате на мед. комиссии сколиоза ВООБЩЕ не было (нанобоец прям).

В ноябре 2012 пошел в Военкомат чтобы получить копию решения призывной комиссии (для обжалования решения), НО МНЕ ЕЁ НЕ ДАЛИ.

Сказали: Так как у тебя отсрочка до 20 лет, никакого решения призывной комиссии ещё нет. Как только тебе исполнится 20 лет придешь по повестке, пройдёшь снова мед. комиссию и там если диагноз поставят (или не поставят) получишь копию решения призывной комиссии. А так пока её нет. У тебя отсрочка.

По скольку я не юр. подкованный гражданин РФ, я не знаю, правы они или нет. (Но что то внутри меня подсказывает мне, что они нагло врут).

Посоветуйте как правильно поступить. Я хочу получить военный билет на руки сейчас, не хочу ждать до 20 лет.

Вопрос: Что делать и как быть?

Спасибо за ответы.
ИванФедрч
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн 19 ноя 2012 11:46

Re: Как получить решение ПК (1000 и 1-а одговорка у них)

Сообщение Вадим » Пн 19 ноя 2012 12:32