Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Аспирантура + форма 26 - одни вопросы

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Аспирантура + форма 26 - одни вопросы

Сообщение DJOV » Вс 05 ноя 2006 14:12

Итак, в данный момент я учусь в очной аспирантуре. В соотвествии с ФЗ №53 от 28 марта 1998 г я получаю отсрочку сроком на 3 года, если я учащийся очной аспирантуры.
Начиная с сентября 2006г мой Военкомат (Военкомат ЗАО, Кунцевского р-на) периодически слал мне повестки. Когда я пришел к ним они попросили меня предоставить справку формы 26, что собственно говоря я и сделал. Однако, когда я принес им эту справку мне было сказано, что она оформлена не по форме и заставили меня ее переделывать. Я ее переделал, но и тут оказалось, что к этой справке нужна копия лицензии учебного заведения. Вскоре была принесена и копия лицензии. Однако и снова меня Военкомат разочаровал, говорят мол надо теперь приложение к лицензии со списком кодов специальностей.

Итак, сами вопросы:

- где можно посмотреть правильный вид справки формы 26?
- кто вообще должен приносить эту справку в военкомат и как часто?
- должен ли я принести только эту гребаную справку или еще все приложения, лицензии и.т.п. к ней?
- как вообще регулируется форма передачи данной справки в военкомат (что они должны дать мне в замен, где гарантии того, что он просто не порвут ее и не призовут меня к ним по новой)?

Интересно почитать все правовые документы по данному вопросу (я имею в виду о способах предоставления данной справки и.т.п.)

Заранее спасибо.
С уважением, Баранов Павел.

P.S.

Вы уж извините за мои расспросы, просто сегодня наш военкомат поразил меня своей находчивостью - пришли сотрудники ДЭЗа и пытались мне всучить повестку, что является полным нарушением ст. 31 п. 1 ФЗ №53. Кто они такие? Не имеют право он вручать данные повестки.