Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Не принимают справку 26-ой формы

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Не принимают справку 26-ой формы

Сообщение SHURikTM » Чт 29 мар 2007 05:34

Здравствуйте!
Я студент 1 курса вуза.Мне 19 лет.
Осенью 2006 года я был отчислен за академическую неуспеваемость (не закрыл 2 семестр).Повесток в осенний призыв не было.
В феврале 2007 года меня восстановили на платную форму обучения на 2 семестр.
Неделю назад я взял справку 26 формы.Понёс её в военкомат.Мне сказали, что её не примут.И надо прийти в начале апреля на призывную комиссию со справкой.
Я сходил к начальнику Второго отделения своего университета, он сказал, что справку военкомат обязан был принять (положить в личное дело).
Тогда я ещё раз (27 марта) направился в военкомат с этой справкой.
Меня отвели к начальнику военкомата (Подполковнику Х.), который в грубой форме объяснил мне, что отсрочка мне больше не предоставляется. Так как "академическая неуспеваемость является грубым нарушением устава вуза".
Я показал ему заверенную выписку из правил внутреннего распорядка, из которой видно, что администрация отчислила меня не за нарушение Устава и не за Нарушение правил внутреннего распорядка.

Подполковник Х. сказал, что я могу оставить себе "на память" справку и эту выписку.Сказал, чтобы я подписал повестку на призывную комиссию на 2 апреля.
Я отказался и написал заявление (иначе меня не отпускали) о том, что "отказываюсь взять повестку, т. к. у меня не принимают справку".

До этого я не отчислялся, не переводился, академов не брал.

Подполковник Х. написал мне в приписном поверх 1-ого решения призывной комиссии: "Данной отсрочкой не пользуется, подлежит призыву в ВС РФ весной 2007 года". И сказал, что ко мне придут из прокуратуры.

Законно ли действуют сотрудники военкомата, не принимая у меня справку?и ставя отметку в приписном свидетельстве?