Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Армия и аспирантура

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Армия и аспирантура

Сообщение Overflow » Вс 09 апр 2006 13:11

Здравствуйте! Меня интересует следующий вопрос. После мед. комиссии мне присвоили категорию Б-3 (годен с незначительными ограничениями зрение -2 и небольшой недобор по весу). Я являюсь студентом 5 курса, в середине июня у меня будет защита дипломной работы. На призывной комиссии мне сказали, что после защиты дипломной мне прийдет повестка в армию, но я бы хотел поступить в аспирантуру. Председатель комиссии сказал, что отсрочку мне предоставят если я уже буду аспирантом на момент призыва. Но это не реально так как экзамены в аспирантуру будут только осенью! У меня вопрос, может ли военкомат дать мне отсрочку на время поступления в аспирантуру? Если нет, то как я могу поступить?
Overflow
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс 09 апр 2006 12:58

Re: Армия и аспирантура

Сообщение Вадим » Вс 09 апр 2006 13:54

Overflow писал(а): может ли военкомат дать мне отсрочку на время поступления в аспирантуру? Если нет, то как я могу поступить?

Нет, не может.
Если вы хотите получить отсрочку, то вам нужно являться в военкомат только после того, как вы начнете своё обучение в аспирантуре.

Мы можем посоветовать вам пройти независимое
медицинское обследование и пробовать решать вопрос
с отсрочкой (освобождением) от военной службы по медицинским
основаниям. Наши специалисты могут вас подробно проконсультировать в данном вопросе и посоветовать на что лучше обратить внимание при обследовании.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Overflow » Вс 09 апр 2006 15:32

Благодарю Вас за ответ! :D
Overflow
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс 09 апр 2006 12:58

Сообщение Скоро 27 » Вт 11 апр 2006 09:22