Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Как поступить в данно ситуации

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Как поступить в данно ситуации

Сообщение Евгений0406 » Ср 10 май 2006 19:04

Я учусь на 2м курсе универстиета, сейчас у меня много не аттестаций и к сессии не допустят. Вобщем я хочу перевестись в другой институт. В моем деканате я сказал что ухожу, они говорят что мы не можем перевести студента с долгами, и что меня получается отчислят. Отчислить могут после 20 мая, а призыв до 30го июня. Как мне быть в этой ситуации? Как не попасть под призыв? Может быть академ взять и т.д....
Еще такой вопрос - в каком случае мне дадут доучиться в новом институте до 5го курса. Я слышал что могут с 4го забрать потому что отсрочка не была продлена... Кто знает решение вопроса помогите пожалуйста
Евгений0406
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 10 май 2006 18:57

Сообщение Константин » Ср 10 май 2006 19:50

Сколько вам сейчас лет?
Аватар пользователя
Константин
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11162
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2005 22:16

Сообщение Евгений0406 » Пн 15 май 2006 12:17

в июне 19
Евгений0406
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 10 май 2006 18:57

Сообщение Вадим » Вт 16 май 2006 11:24

Если вы будете брать академический отпуск, то это будет вашей последней отсрочкой и в случае, если вы поступите в другой ВУЗ вам не предоставят её . Если даже вы уйдете по собственному желанию, то вас могут призвать до 30 июня.
Поэтому мы можем посоветовать вам либо решать вопрос по медицинским основаниям - на наш взгляд, это наиболее надежный способ решения вопроса, либо искать иные варианты с отсрочкой и являться в военкомат только с правом на отсрочку.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13


Вернуться в Отсрочки по обучению

Кто сейчас на форуме