Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Подскажите, что делать?

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Подскажите, что делать?

Сообщение monker » Пн 15 май 2006 01:06

Ситуация такая: учусь на 6-м курсе Гос. ВУЗа (Москва), на 3-м курсе был отчислен, но фактически был отчислен когда должен быть уже на 4-м. После отчисления сразу подал заявления на восстановление и стал слушателем. Дело из РВК после отчисления послали домой (Тульская обл.), там родителям слали повестки, они жали плечами типа не знаем. Короче время я потянул, долги доздал, восстановили в инсте военкомат отстал (как я понял вступила в силу 2-я отсрочка по учебе). Соответственно чтобы дали регистрацию в Москве надо было ехать в военкомат... Я приехал там поставили что поставлен на учет до 15.07.2006, но на другой странице приписного написали: Решение призывной коммисии: отсрочка по учебе до 28.02.2006, явится 1.04.2006 для мероприятий по призыву. Ясно дело я не поехял никакого 1 апреля на "мероприянтия", так учусь я в магистратуре и защита только летом. Так вот на днях получил повестку по форме 22, делать было нечего пришлось расписаться (глупое стечение обстоятельств), в повестке ничего не написано, то есть поле где написано "явиться с" пусто . К вам я уже созрел ехать, жду только когда мне родители перешлют мою медкарту (решился я ехать к вам до повестки), чтоб было с чем идти к вам. Явиться надо 16 мая, так стоит туда ехать или нет? Изучая форум я узнал, что если я не поеду штраф 500р., но где вероятность того что через недельку другую не пришлют еще одну повестку, что опять 500р.? и как часто могут слать повестки? Короче избитый вопрос всех времен "что делать?"
monker
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт 06 апр 2006 16:20

Сообщение Вадим » Вт 16 май 2006 22:03

Мы советуем вам подготовиться к посещению военкомата. Так как в противном случае могут возникнуть проблемы.