Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Постановка на учет и медкомиссия

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Постановка на учет и медкомиссия

Сообщение Leonid » Ср 24 май 2006 14:35

Будьте добры, подскажите. Ситуация следующая:
Мне 20 лет. На учете в воинкомате не состоял вообще, но теперь пришлось обратиться за этим в военкомат, ввиду необходимости получения справки для оформления загранпаспорта. В данный момент я являюсь студентом, и сегодня обратился в военкомат. Выдали набор анкет, список необходимых бумаг, и сказали завтра явиться на медкомиссию. Если на завтрашней медкомиссии меня признают годным к службе в наших доблестных войсках, то смогу ли я позже (например, когда окончу ВУЗ) заново пройти медкомиссию (например, независимую), дабы на законных основаниях откосить от службы?
Leonid
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср 24 май 2006 14:25

Сообщение Вадим » Чт 25 май 2006 17:26

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НА НАШЕМ ФОРУМЕ ФРАЗЫ "откосить от армии", "отмазаться от армии", "откос от призыва" и т.д.

Да, вы сможете пройти ещё одну медицинскую комиссию. В целом, медицинская комиссия должна проводиться ежегодно, однако этого не делается, так как в этом не видят смысла - пока у призывника есть отсрочка, призвать его нельзя.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Время работы медицинской комиссии в военкомате.

Сообщение M666 » Чт 22 июн 2006 12:58

Добрый день, не подскажете, медицинская комиссия военкомата работает только во время призыва?
Могу ли я с 1 июля по 1 октября пройти медкомиссию и изменить категорию годности в зависимости от её результатов?
M666
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт 22 июн 2006 12:51

Сообщение Вадим » Чт 22 июн 2006 17:17

Вам в любом случае нужна Призывная комиссия.