Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

я студент колледжа

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

я студент колледжа

Сообщение NanoTech » Пн 29 май 2006 13:08

здравствуйте, мне 23 ноября исполнилось 18 лет, я студент колледжа и заканчиваю 3 - последний курс... сессия заканчивается 28 июня, после колледжа я поступаю в институт, но вступительные экзамены в нём, прмерно в середине июля и не известно когда скажут результаты о зачислении... как мне быть? отсрочка в колледже у меня была (до 28 июня), 1 июня мне надо быть на заседании призывной комисси, где меня как мне кажется заставят расписаться в повестке о призыве на военную службу, расписаться мне придётся в любом случае, а неявка это уголовная ответственность... помогите...
NanoTech
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн 29 май 2006 13:02

Сообщение Вадим » Пн 29 май 2006 18:06

Мы советуем вам являться в военкомат только с правом на новую отсрочку или же освобождение от военной службы. Т.к. в противном случае вас могут признать годным к военной службе и вручить повестку с вещами на конец июня.

Как вариант, мы рекомендуем вам сейчас пройти независимое медицинское обследование и пробовать решать вопрос с отсрочкой
(освобождением) от военной службы по медицинским основаниям. Наши специалисты могут вас подробно проконсультировать в
данном вопросе и посоветовать на что лучше обратить внимание при обследовании.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение NanoTech » Пн 29 май 2006 23:17

дело в том что я проходил мед комиссию сегодня 29 мая и признан годным с ограничениями...
NanoTech
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн 29 май 2006 13:02

Сообщение NanoTech » Пн 29 май 2006 23:40

и ещё, дтрлом мне выдадут примерно числа 10 июля, до выдачи диплома меня могут забрать?
NanoTech
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн 29 май 2006 13:02