Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Как быть с повестками???

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Сообщение Константин » Вт 31 окт 2006 20:12

JoCKeR, в этом случае вам не будет грозить уголовная ответственность.
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 722-81-28, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Константин
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11162
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2005 22:16

Сообщение Константин » Вт 31 окт 2006 20:31

tp9mc писал(а):Добрый день ..
Уменя такая проблемма:
Мне 21 год, я учусь в академии которая имеет аккредитацию и предоставляет отсрочку на время учебы. Я работаю с СБРФ - инжинером. вчера я ходил в военкомат (повесток я не получал).Принес справку об отсрочке и одновременно документ с рабоы(в документе не указанно как я работаю-график работы).И на работе и в институте мне необходимо предоставить преписное... Сказали пройти мед.ком. что я и сделал. После нее мне сказали что я не могу одновременно работать и учиться на дневном! ВРУЧИЛИ повестку и сняли отпечатки.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ УВОЛЬНЯТЬСЯ или что??? подскажите пожалуйста дальнейшие дествия

Здравствуйте.
Какую именно повестку вам вручили? Что в ней сказано?
Аватар пользователя
Константин
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11162
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2005 22:16

Сообщение Slava18 » Ср 01 ноя 2006 12:32