Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Ждем второго ребенка. Каков порядок действий?

В этом разделе ведутся консультации для призывников относительно социальных отсрочек, а также обсуждается работа экспертной системы «виртуальная консультация юриста» по социальным отсрочкам.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Ждем второго ребенка. Каков порядок действий?

Сообщение fatefell » Пт 21 май 2010 21:02

Здравствуйте. Сегодня позвонил участковый, сказал, что ему пришло письмо из прокуратуры, от военкомата, что я не являюсь по повесткам. В повестках написано - явиться для проведения мероприятий, связанных с призывом. Черт его знает что это за мероприятия, вилами по воде водит военкомат, вероятно, сам не знает чего хочет.
В данный момент я учусь в институте, на очной форме обучения. Но тут есть подводный камень - перевод. Делал перевод из другого института после сессии (которую удачно закрыл), но никаких бумажек и справок в военкомат не носил. Я предполагаю, что в военкомате есть информация о том, что я обучаюсь на очной форме обучения, институт предоставляет отсрочку, но они почему-то упрямо хотят со мной встретиться. А я не хочу к ним ехать. Хоть убейте не хочу.
Но дело не в этом.
Сейчас у меня есть 1 активный и действующий ребенок, возрастом полтора года. В данный момент жена находится в положении и уже на 28 неделе. Ребенок в мой паспорт не вписан, но все документы он имеет, свидетельство, полис, ну и все прочие дела.
Собственно сам вопрос: имею ли я в данный момент времени право на отсрочку по детям, и если да, то какие документы необходимо предоставить в военкомат, чтобы её получить? И необходимо ли там моё лично присутствие? Хочу туда жену заслать, т.к. сам уж очень не хочу туда ехать, ато всякое бывает, ещё повяжут, увезут в неведанные края и поминай как знали.
Заранее спасибо за Ваш ответ.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: