Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Отсрочка при переводе в другой вуз

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Отсрочка при переводе в другой вуз

Сообщение soLid147 » Ср 17 ноя 2010 00:08

Я студент 4 курса, и отсрочка у меня до 30 июня 2012 года, есть в мыслях сменить вуз, сохранится ли отсрочка?
так же может быть ситуация что перевод возможен будет только с понижением курса, соответственно отсрочка понадобится до 2013 года, будет ли продлена отсрочка?
Дабы других тем не продлить спрошу и про откос после вуза) ситуация была такая при поступлении на 1 курсе мне исполнилось 18 лет, я пошел в военкомат там злая тетка мне все нервы выматала не хотела давать приписное свидетельство( я тогда первый раз в военкомат пришел она долго на меня кричала что это надо было сделать год назад т.е в 16-17 лет для постановки на учет), а без него мне в вузе не давали справку на отсрочку. вобщем 3 недели я бился с военкоматом потом пришел пригрозил что напишу заявление в прокуратуру, и тетенька меня отправила по врачам в военкомате, я был зол на нее, и всем врачам говорил что у меня все хорошо болезней нет, хотя они меня и не обследовали, просто писали в карточку что все окей). В итоге годность "А". Можно ли повтороно чтоли пройти врачей, так как у меня еще со школы были какие то проблемы с сердцем и врач не советовал на физ-ре бегать+ у меня самая простая форма плоскостопия вроде бы хотя это нигде не задокументированно, да и поликлиники у меня нету(мать работала в больнице и до 16 лет я ходил в поликлинику при той больнице) после 16 лет меня из той поликлиники послали сказали иди по месту жительства, с тех пор я не был в поликлиниках.