Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Одновременно категория В и отсрочка по обучению

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Одновременно категория В и отсрочка по обучению

Сообщение Rondell » Пн 18 апр 2011 12:41

Здравствуйте.

На данный момент я учусь в вузе и имею отсрочку по обучению до 2014 года. Одновременно в приписном прописана категория годности В (по сердцу), хотя ни в каких больницах по направлению от военкомата для подтверждения диагноза я не лежал.

Недавно у меня случилось ухудшение состояния, и врачи стали рекомендовать сделать операцию на сердце (после которой я, видимо, стану годным). Сегодня сходил в военкомат чтобы меня направили на обследование в больницу и потом выдали военный билет по здоровью (чтобы после этого уже можно было спокойно делать операцию). Однако мне сказали, что пока действует моя отсрочка по учёбе военкомат не имеет права направлять меня на обследование. Более того, утверждалось, что я не могу даже отказаться от отсрочки по учёбе по собственному желанию, чтобы ускорить процесс.

Подскажите пожалуйста, насколько прав военкомат в такой ситуации, и что лучше сейчас делать.

И ещё один вопрос: сколько по времени обычно занимает подтверждение диагноза в больнице по направлению от военкомата?

Заранее спасибо.
Rondell
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн 18 апр 2011 12:16

Сообщение Вадим » Пн 18 апр 2011 15:53

Здравствуйте.
Военкомат будет отказывать вам пока не закончится ваша отсрочка.
Вы сможете добиться военного билета если обратитесь в Суд, но делать это не совсем оправдано.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор