Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

проблема студента

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

проблема студента

Сообщение Хрен » Вт 20 июн 2006 12:48

Здравствуйте!На данный момент я учусь в коллеже на 4ом курсе. Сейчас у меня идёт написание и защита дипломного проекта. 26го числа у меня защита дипломного проекта и 30го мне должны выдать диплом об окончание колледжа. Также я уже поступил в университет на платное отделение (уже имеется договор и квитанция об оплате семестра). В военкомате обо всё этом знают, но выдали мне повестку на 27ое число для прохождения службы в армии. Мне сообщили, что если я не принесу 27го справку о том, что я учусь университете то мне придётся идти служить, а если не явлюсь то оштрафуют на 200-500 мрот, у меня таких денег нет. Но проблема в том, что справку я смогу получить только в течение 3х дней, после того как принесу диплом из колледжа, т.е. после 30го.
Поэтому у меня возникает вопросы:
Могут ли меня забрать в армию после защиты дипломного проекта но до получения самого диплома?
Оштрафуютли меня за не явку на такую гигантскую сумму?
И в общем что мне делать???
Хрен
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт 20 июн 2006 12:45

Сообщение Вадим » Вт 20 июн 2006 15:58

Что сказано в вашей повестке?
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Хрен » Вт 20 июн 2006 16:06

явитса 27го в 8 часов к воекомату на призыв
Хрен
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт 20 июн 2006 12:45

Сообщение Вадим » Вт 20 июн 2006 16:08

Напишите полность, что написано в вашей повестке. Это весьма важно.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Хрен » Вт 20 июн 2006 16:13

написано явитса 27го в 8 часов, при себе иметь вещи перечисленые в паметке призывника