Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Плохое зрение

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Плохое зрение

Сообщение Alexey_Y » Вт 20 июн 2006 15:14

Сейчас я учусь в аспирантуре, не офицер. На медкомиссии проверял зрение, капали в глаза капли и проверяли методом скиаскопии. Поставили -6 на оба глаза. Без капель было на левом глазу -6.25, на правом -6.
Сказали, что с этим зрением берут в армию. Типа в законе сказано, что должно быть более -6, а так как у меня ровно -6 то я подлежу призыву.
Насколько это верно?

И что мне в такой ситуации делать, я хочу получить категорию В и уйти из аспирантуры?

Спасибо.
Alexey_Y
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт 20 июн 2006 15:05

Сообщение Вадим » Вт 20 июн 2006 15:57

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой темой http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopi ... E%F1%F2%FC

Также мы советуем вам подумать о прохождении независимого медицинского обследования с целью выявления иных заболеваний, препятствующих призыву.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Alexey_Y » Вт 20 июн 2006 17:50

Спасибо за ответ.

Я просил в военкомате дать направление пройти обследование в независимой больнице, мне сказали, что я могу пройти обследование только в муниципальной больнице, назвали куда я могу сходить. Я раньше обследовался в платной, частной больнице. Как можно узнать имеют ли законную силу диагнозы, которые мне там ставили? Какой статус должен быть у больнице, что бы результаты принимались в военкомате? Какой закон устанавливает это?

Есть ли у вас отделение в Новосибирске, где я мог бы пройти такое обследование?
Alexey_Y
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт 20 июн 2006 15:05

Сообщение Вадим » Вт 20 июн 2006 18:04

1. http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopic.php?t=228