Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

отсрочка аспирантура

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

отсрочка аспирантура

Сообщение Дэс » Ср 27 апр 2011 18:25

Здравсвуйте!

Я учусь в аспирантуре в очном отделении и есть отсрочка. Этим летом истекает срок обучения в аспирантуре, по совпадению к этому времени мне уже исполнится 27 лет. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я после своего дня рождения прийти в военкомат и попросить свой военный билет или же в военкомате потребуют какие-либо заключения или справки из аспирантуры?

Заранее благодарен за ответ.
Дэс
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср 27 апр 2011 17:50

Сообщение Вадим » Ср 27 апр 2011 23:56

Здравствуйте.
Можете.
Вас также отправят на медкомиссию.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение $eMe4Ka » Пт 29 апр 2011 22:30

Здравствуйте!!! Мужу прислали по почте повестку на старый адрес (сейчас он прописан по другому адресу). Возможно ли скрываться весь весенний призыв, после поступить в аспирантуру (по обучению уже были 2 отсрочки), и принести им справку, о том, что он обучается в аспирантуре? Законно ли будет это?
Так же вопрос: Заводится ли уголовное дело, если повестка не вручена под роспись?
$eMe4Ka
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт 29 апр 2011 22:22

Сообщение Вадим » Пт 29 апр 2011 23:14

здравствуйте.
Слова "законно" и "скрываться" как-то не слишком сочетаются, вы не находите.
Мы советуем решать вопрос уже сейчас и делать это либо по медицине, либо поступать в аспирантуру уже сейчас.