Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Повестка на медобследование во времяя действия отсрочки.

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Повестка на медобследование во времяя действия отсрочки.

Сообщение Dimkas » Пн 26 мар 2012 14:36

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и являюсь студентом 5го курса университета города Хабаровск. Я еще не сдал диплом и у меня действует отсрочка по учебе.

Во втором отделе университета нам надо было расписаться в получении повесток на медкомиссию, которая состоится в апреле иначе не допуск к ГОСАМ и сдаче диплома.
Вопрос: законно ли это и имеет ли военкомат право нас обследовать в апреле? Если нет, то как решить этот вопрос, не хотелось бы сильную шумиху поднимать, так как все равно могут призвать, хоть и после отсрочки, а военкомат уже запомнит - отправит в какие-нить дали жуткие.

На 22 апреля у меня назначено медобследование в платной клинике. Повестка на медкомиссию в военкомат на 27 апреля. Вопрос, если вдруг на платном обследовании у меня найдут не призывное заболевание, а анализы я получу после обследования в военкомате, т.е. в военкомате признают годным, а результаты анализов из платной комиссии я получу после вручения повестки с вещами, что делать в таком случае?

Спасибо.
Dimkas
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2011 17:12

Re: Повестка на медобследование во времяя действия отсрочки.

Сообщение Вадим » Пн 26 мар 2012 22:12

Здравствуйте.
У вас два варианта:
1. обратиться в вышестоящие инстанции с жалобой на действия военкомата и ждать от них ответа ( до 30 дней). Продолжать игнорировать повестки и как вариант получить приглашение в следственный комитет по факту уклонения;
2. найти основание на новую отсрочку и после этого с правом на новую отсрочку придти в военкомат.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру