Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Как действовать?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Как действовать?

Сообщение Erien » Пт 19 апр 2013 00:46

Здравствуйте!

Мне 18 лет (скоро будет 19 уже), учусь на 2 курсе. Осенью 2012 приходил в военкомат, проходил медкомиссию, но использовал не медицинские основания для отсрочки (хотя мне несколько врачей на медкомиссии предлагали дать направления для обследования в больнице; основное - у меня близорукость), а свою отсрочку по обучению (тогда не хотелось заниматься больничными делами, так как сессия).
Сейчас же я хочу уйти из университета. Но перед тем как это сделать, хочется иметь твердую уверенность, что у меня будет отсрочка от армии.
Отсюда вопрос, что делать? Достаточно просто прийти в военкомат, и сказать, что ты хочешь снова пройти медкомиссию и поменять категорию? (сейчас стоит категория "Г" из-за недостаточного веса). Или лучше сначала пройти в поликлинику, там обследоваться у врача (глазного), получить выписку от него и уже с ней идти в военкомат? (может быть даже можно и не проходить всю медкомиссию, а просто пройти к окулисту?)

К тому же, дело ещё вот в чем. Я в сентябре уезжаю учиться заграницу на год (может и больше, чем на год). Читал, что если уезжаешь больше чем на 6 месяцев надо сниматься с учета в военкомате. Стоит ли вообще это делать? И если стоит, то когда?

Заранее спасибо)
Erien
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт 18 апр 2013 14:43

Re: Как действовать?

Сообщение Вадим » Пт 19 апр 2013 09:28

Здравствуйте.