Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Военный билет. Категория "В".

Консультации офицеров запаса относительно освобождения от службы в армии. Отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Военный билет. Категория "В".

Сообщение AlexPrizivnik » Ср 23 сен 2015 23:57

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 18 лет. Недавно получил военный билет с категорией "В" по состоянию здоровья (диагноз - высокая степень заикания). Зачислен в запас в звании рядового. Я являюсь студентом первого курса университета в другой области, где сейчас временно проживаю, но стою на учёте и получил военный билет в своём родном городе в другой области. Отсрочку от армии в ВУЗе еще не дали. Теперь к сути проблемы.
Я разочаровался в обучении в этом ВУЗе и хочу через год поступить заново на первый курс на бюджет в другой ВУЗ. Чтобы сейчас не терять время, думаю устроиться на работу. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с военкоматом? Когда я получал билет, мне сказали в течение двух недель уведомлять военкомат обо всех изменениях моей деятельности, т.е. смены места учёбы, устройства на работу и т.д. А что если я живу в другой области? Мне вставать на учёт в военкомате по моему текущему месту жительства? И зачем вообще уведомлять об этом военкомат? В армию же я пойду только в случае войны. Могут ли возникнуть проблемы, если я брошу обучение в ВУЗе? При устройстве на рабуту нужна какая-то справка от военкомата?
В общем, можно ли мне сейчас бросить вуз, устроиться на работу, через год заново поступить и при этом не загреметь в армию?
AlexPrizivnik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 23 сен 2015 23:28

Re: Военный билет. Категория "В".

Сообщение Вадим » Чт 24 сен 2015 17:55

Здравствуйте.
Если у вас на руках военный билет (красная книжечка), то в армию вас не призовут.