Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Сфера энергетики

В этом разделе ведутся консультации для призывников относительно социальных отсрочек, а также обсуждается работа экспертной системы «виртуальная консультация юриста» по социальным отсрочкам.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Сфера энергетики

Сообщение Rock'n'roll Angel » Вт 22 авг 2006 19:03

Здраствуйте. Мне 16 лет, я учусь в Калининградском Техническом Колледже. Я слышал, что есть какие-то отсрочки работникам энергитической сферы. Правда ли это?
Есть ещё вопросы:
1) возможно ли выбирать род войск, в котором будешь служить?
2) каким образом определяется место службы?
3) правда ли, что студентов средних учебных заведений забирают в армию сразу же по достижении 18 лет, не давай доучиться? Дело в том, что если пойти в колледж или ПТУ после 9 класса, то курс обучения, состоящий из 4 курсов, закончится лишь в 19 лет. Неужели после года службы, когда многие знания будут потеряны, надо будет доучиваться?
Заранее спасибо за ответы.
На всякое насилье отвечай сопротивленьем, армейской мясорубке не давай себя сжевать! (с) Е. Летов
Аватар пользователя
Rock'n'roll Angel
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 18:57
Откуда: Калининград

Сообщение Вадим » Вт 22 авг 2006 21:38

Здравствуйте.

Подпункт "ж" пункт 1 статья 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня в государственные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, - на время этой работы.

Можно ли выбирать место службы? - Можно попросить, чтобы вас направили в какие-то конкретные войска, но ваша просьба может не учитываться;

Что касается учебы в колледже.