Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

НУжна консультация

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

НУжна консультация

Сообщение Mak » Пн 04 сен 2006 00:27

История такая: Я студент 5 курса, попадаю под весенний призыв 2007 года, как раз в конце июня. Сапоги, даже на год, одевать неохота да и по здоровью врятли мне подойдет. Больной я с 10 класса официально: "Пролапс митрального клапана сердца (в 10 классе был 4 мм)" ну те кто посвящен в тонкости медицины поймет, для остальных: это не смертельно но противопоказаны большие нагрузки. (и это реально так). Посмотрев законодательство и приложение о военной медицинской экспертизе выяснил, что до категории "ограниченно годен" не дотягиваю 1-2 мм, хотя за 5 лет думаю уже все поменялось. Плюс, судя по моим ощушениям, добавились еще проблемы с дыхательными путями, и желудком. проблема в том, что для доказательства моего главного козыря - сердца, мне в течении 3 последних лет надо было обследоваться регулярно, я, конечно, этого не делал. вот у меня вопрос: 1) есть ли у меня шансы официально быть негодным?
2)можете ли вы помочь в сборе необходимых справок, чтобы в них были написаны нужные слова.
Mak
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс 03 сен 2006 23:59

Сообщение Вадим » Пн 04 сен 2006 09:35

Здравствуйте. Насколько можно было понять вы не являетесь офицером.
1. Мы рекомендуем вам до окончания ВУЗа пройти медицинское обследование, которое объективно отразит состояние вашего здоровья. Если будет найдено непризывное заболевание, то весной вам нужно будет решать вопрос с освобождением от военной службы по медицинским основаниям.

2. Мы можем помочь вам целенаправленно обследоваться и грамотно подготовить вас к посещению военкомата.
Нашей важнейшей задачей будет являться выявление у вас законного основания ( в вашей ситуации непризывного заболевания).