Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Подскажите пожалуйста !!!

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Подскажите пожалуйста !!!

Сообщение studenTT » Пт 29 сен 2006 15:51

Здравствуйте :) , меня волнует следующий вопрос:
Во время постановки на воинский учет (это было как у всех, в школе, кажется в 10 классе) я проходил медосмотр, и в военкомате меня направили на доп. обследование, в результате чего у меня обнаружен «пролапс митрального клапана 1 ст. и т.д.». Мне выдали приписное свидетельство, в котором написано «ограничено годен».
Сейчас мне 18 лет, я учусь в институте. Недели две назад позвонил дяденька из военкомата и сказал, что мне нужно явиться, и ещё сказал что будет решаться вопрос – или мне выдадут воен. билет или что-то ещё…
:!: Так вот, вопрос состоит в следующем: как себя вести, чтобы не получилось «что-то ещё», т.е. имеют ли они право направить меня на обследование, или обязаны сразу выдать воен. билет???
P.S. В военкомат мне идти через 3 дня.
studenTT
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт 29 сен 2006 15:21

Сообщение Константин » Вс 01 окт 2006 14:39

Добрый день
1. Вас направят на обследование и, если ваше заболевание (по которому выставили категорию "В") подтвердится, то вас обязаны будут освободить от военной службы и выдать вам военный билет.

2. Если вы имеете право на отсрочку по учебе, то призвать вас в любом случае не смогут. Однако мы рекомендуем вам решать вопрос по медицинским основаниям.

3. Сейчас перед посещением военкомата мы можем посоветовать вам пройти обследование для подтверждения своего непризывного заболевания.
http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopic.php?t=3842
Константин, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00