Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

гос.предприятие,родитель пенсионер.

В этом разделе ведутся консультации для призывников относительно социальных отсрочек, а также обсуждается работа экспертной системы «виртуальная консультация юриста» по социальным отсрочкам.

Модератор: Специалисты Антипризыв

гос.предприятие,родитель пенсионер.

Сообщение Павел Воля » Чт 18 янв 2007 14:34

Здравствуйте. Ситуация следующая.
Мне 24 года. В марте будет 25.
Я не офицер запаса.
Я работаю на предприятии «с бронью» уже 3 года и, как вы понимайте, мне придется работать на данном предприятии еще 2 года – до 27 лет. НО!
Моя мама пенсионер по выслуге. В данный момент ей 54 года, она мать-одиночка. В январе 2008 года ей будет 55 и я надеялся, что получу отсрочку уже по другой статье – и смогу уволиться со своего предприятия. НО!
Узнал о законе отменяющем отсрочки призывникам у которых родитель пенсионер. Соответственно, я не успеваю получить отсрочку поданной статье.

Теперь несколько вопросов:
1. Могут ли меня призвать когда если снимут «бронь» с моего предприятия, либо те кто работал до отмены отсрочек, так и будут работать и не попадут под призыв?
2. Можно ли получить отсрочку (по маме-одиночке) сейчас когда ей только 54 и она пенсионер по выслуге?ИЛИ же сыновьям матерей одиночек сохраняют отсрочки?

Также недавно я проходил мед обследование в одной из московских клиник. Диагноз: Вегетососудистая дистония по гипертоническому типу. Как я прочел в «расписании болезней», данный вид болезни не дает полного освобождения от армии.
Мой военкомат находится в г.Серпухов московской области.
Занимайтесь ли вы делами призывников не МОСКВЫ?
Павел Воля
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт 18 янв 2007 13:43

Re: гос.предприятие,родитель пенсионер.

Сообщение Константин » Чт 18 янв 2007 20:14

Здравствуйте.
1. Если "бронь" с предприятия будет снята, то вы будете подлежать призыву.