Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

как выглядит повестка? что мне делать с моей?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

как выглядит повестка? что мне делать с моей?

Сообщение klimuga » Пн 19 дек 2005 15:16

Летом получал загранпаспорт. В военкомате мне отказались выдать соответствующую справку пока я не подпишусь в получении повестки. Я студент МФТИ, заканчиваю этим летом, вроде отсрочка есть... Подписал я ее.

В повестке написано:
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" Вы подлежите призыву на военную службу и обязаны 01 июля 2006 г. к 9:00 часам явиться в военный комиссариат по адресу... для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

Я так понимаю, это--простая повестка. "с вещами" выглядит иначе, да?

Что мне делать с этой повесткой? Я собираюсь поступать в аспирантуру РАН (или в аспирантуру МФТИ) после окончания института. Надо ли мне сходить по этой повестке или можно поступать а аспер и привезти им документы из аспирантуры уже после поступления (готов даже штраф заплатить--лишь бы лишний раз не ездить туда)? А учитывая предстоящее принятие нового закона--что лучше?

Заранее, большое спасибо.
klimuga
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн 19 дек 2005 14:13

Сообщение Вадим » Вт 20 дек 2005 13:45

Это обычная повестка. В случае, если вы не явитесь по этой повестке вас ждет административная ответственность в виде штрафа 500 рублей.
http://www1.antiprizyv.ru/forum/viewtopic.php?t=19

Поступайте в аспирантуру и только после получения вами справки из неё о том, что вы обучаетесь на дневном идите в военкомат.
Вы являетесь офицером?
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение klimuga » Ср 21 дек 2005 00:34