Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Небольшой вопрос

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Небольшой вопрос

Сообщение Unknown Soldier » Пт 11 май 2007 20:23

Добрый день !

Вообще хотелось бы поблагодарить на самом деле людей за такой форум, очень много интересного можно почерпнуть. Спасибо за то что Вы есть :)

Такой вот вопрос: сейчас я студент, заканчиваю вуз в феврале (на военной кафедре не обучался), соответственно подпадаю под весенний призыв. Если я воспользуюсь Вашими услугами сейчас, когда у меня ещё есть отсрочка, и приду в военкомат с необходимыми для освобождения от службы в армии бумагами (если конечно удастся их собрать), скажем, осенью, то смогу ли я получить военный билет ? Или придётся ждать весны ?

Заранее благодарю за Ваш ответ.
Unknown Soldier
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт 11 май 2007 20:12

Сообщение Вадим » Пт 11 май 2007 21:16

Здравствуйте.
Скорее всего вас вызовут в военкомат в марте, так как до этого срока у вас действует отсрочка и интереса для военкомата вы не представляете.
Чтобы грамотно и без спешки подготовить вас к военкомату стоит начать заниматься этим вопросом за полгода до окончания вашей отсрочки.
Если вас заинтересуют какие-то дополнительные вопросы по этим моментам, то вы можете выяснить их по телефону у наших специалистов.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13


Вернуться в Отсрочки по обучению

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0