Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

пожалуйста!срочно!

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

пожалуйста!срочно!

Сообщение polovez » Сб 02 июн 2007 11:37

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть?
Немного истории... школу окончил в 18 лет, при получении приписного подписал какую-то бумажку, что на следующий день после выпускного должен явиться в военкомат с вещами... до сентября прятался и одновременно поступал в инст. отец лично отвез справку в военкомат, но всю осень бомбардировали повестками в почтовый ящик. тем не менее 1 и 2 курс отучился. на 3-м курсе (в 2006г.) завалил зимнюю сессию, весной отчислили. летом восстановился, на том же 3-м курсе и том же факультете, но на платном отделении, заодно перевелся в другую группу.
Осенью инст письмом направил справку, что я студент дневного платного отделения, но из военкомата опять посыпались повестки. в апреле 2007 пришла только одна "обычная" повестка, а 29.05.2007 опять же по почте пришла повестка, в которой сказано, что материалы на меня направлены в ОВД для обеспечения моего ПРИВОДА в комиссариат для составления протокола. Поэтому мне предлагают самостоятельно прибыть 04.06.2007 (для чего - не указано), или же на основании ст. 328 уголовного кодекса материалы на меня будут отправлены в прокуратуру для возбуждения уголовного дела... Да, и еще: больше ни в одной повестке я не расписывался, кроме той, самой первой... И вообще фактически проживаю в другом месте, о повестках мне сообщают родственники. они тоже не расписывались, все общение с военкоматом через почтовый ящик, но корешки иногда были оторваны. на последнем с угрозами - тоже.
Вопросы:
1. имею я все-таки отсрочку или уже нет?
2. правомерно ли, что для составления протокола должен быть обеспечен мой ПРИВОД в комиссариат? почему его нельзя составить где-нибудь на нейтральной территории?