Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Не пустили

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Не пустили

Сообщение JAk320 » Вс 05 мар 2006 15:14

Здраствуйте ! Мне 19 лет учусь на 4 курсе техникума имею отсрочку , после окончания ( уже поступил ) в институт ( не государственный но с гос акредитацией ) Отсрочка будет .
Ситуация такая пришла повестка в почтовый ящик ( в ней ничего не написано ) звонил в военкомат сказали что справку надо привести что я учусь . Отправил родителей в военкомат ( Раменский ) не пустили ( слов нет правовое государство ) , мотивируя что тольк4о с мальчиками сегодня ))) . На требвание выдать копию документа по которому они не пускают ,твердят сегодня с мальчиками ) Добились ответа что вообщето без мальчиков ток в понедельник и в среду .
Вот сижу и думаю что делать . Сам там не появлюсь , проходить мед комиссию тож не буду .
Вопрос в том что делать если от родителей справку не примут мотивиряю тем что надо пройти мед комиссию ?


Надеюсь на сотрудничество .
JAk320
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс 05 мар 2006 15:03

Сообщение Вадим » Чт 09 мар 2006 20:59

У вас не самый приятный военкомат, поэтому советую вам являться туда только тогда, когда у вас на руках будет справка о том, что вы учитесь в ВУЗе.
Так как по практике молодых людей пока они учатся в техникуме просят пройти мед. комиссию, а сразу же после окончания техникума призывают, не давая возможности поступить в ВУЗ. И даже если вы уже поступили, то справку о том, что вы учитесь в ВУЗе вам дадут только в сентябре, так как приказ о зачислении будет только в сентябре.

Также могу посоветовать рассмотреть следующий вариант: сейчас пройти независимое медицинское обслеование и решать вопрос по медицинским основаниям.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13