Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Что делать ? отменяют отсрочки !

Консультации офицеров запаса относительно освобождения от службы в армии. Отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Что делать ? отменяют отсрочки !

Сообщение Lin » Вт 28 мар 2006 23:16

Я учусь в ВУЗе (сейчас седьмой год обучения, магистратура), пишу диплом. Прошел военную кафедру, принял присягу в 2004 году. Пока у меня была надежда на отсрочку по родителям (маме 55 лет) или, в крайнем случае, на работу по специальности (центр им. Хруничева). Но теперь г. Иванов (Да станет он болотной пиявкой и сгинет в огне воздаяния ! Да утопят его душу в кислоте легионы Ада ! :) ) собрался все по отменять. Вопрос – ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ЧТО ? Помогите !
Рассматриваю вариант с платной аспирантурой, где можно найти списки ? Если я не буду расписываться в получение повесток, смогу ли я скрываться три года (мне 24) ? В случае травмы (сломанная рука, нога, палец) полагается ли отсрочка ? У меня целый список заболеваний, насколько это поможет офицеру (где можно увидеть списки для признания не годным) ?
ПОМОГИТЕ !!!!
Lin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт 28 мар 2006 23:09

Сообщение Lin » Ср 29 мар 2006 01:09

И еще вопрос. Рассмотрят закон в четверг, а когда отменят отсрочки окончательно ?
Lin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт 28 мар 2006 23:09

Сообщение Вадим » Ср 29 мар 2006 01:13

1. Найти сейчас платную аспирантуру не так сложно, вы можете посмотреть журнал "Куда пойти учиться";

2. Если вы будете игнорировать повестки, то по месту прописки придет участковый, затем начнут искать по месту работы;

3. Насчет сломанных пальцев, ног и рук, то здесь вопрос весьма неоднозначен. Вас могут сначала отправить служить, а затем положить в госпиталь.
В целом (сотрясение мозга) полагается отсрочка на 6 месяцев;

4. Расписание болезней вы можете найти на нашем сайте. Вам нужна 3 графа.
http://www1.antiprizyv.ru/zakoni.htm
Аватар пользователя